11:49 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет mister J:

Поет астронавт
Я не поклонник милых усачей в возрасте, напоминающих добрую половину отцов моих знакомых. И вместо красной футболки и треников переодел бы дядьку в белый смокинг или скафандр (а что! вышло бы зрелищно :D ). И еще я никогда не любил творчество Боуи. Но капитан МКС Крис Хэдфилд благодаря охуенной космической технике и дорожайшему антуражу так трогательно донес свои чувства, что я аж затосковал по космосу и уронил скупую слезу сочувствия, вспомнив распространенные детские мечты о покорении вселенной. И никакой бородатый геолог с желтой гитарою под замерзшей сосной (на которого астронавт, кстати, очень похож :D ) не смог бы доскрестись до моего недоверчивого сердца. :-D



Новый уровень пиара, из космоса тебя уж точно все услышат. :)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  149  (100%)
Всего: 149

@темы: Не свое

18:28 

lock Доступ к записи ограничен

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:14 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Scally:

"Назад в будущее", Томас Уилсон и стэнд-ап камеди.
Не так давно я с интересом узнала, что Томас Уилсон (задира Бифф из знаменитой трилогии "Назад в будущее" ) в жизни еще и музыкант, художник, актер "стэнд-ап камеди", папа четверых детей и вобще милейший человек по отзывам многочисленных коллег. Мне также довелось посмотреть запись его выступлений и, надо сказать, давно я так не смеялась! По этому поводу я реально заморочилась и решила поделиться избранными отрывками с общественностью. Я, конечно, не думала, что буду когда-нибудь переводить стэнд-ап камеди (да еще и субтитры для этого делать!), но, с другой стороны, есть еще много вещей, о которых я не думала, а Том Уилсон на сцене - само очарование, так что... ) Конечно, переводить весь концерт - это слишком долго, а делать для всего этого субтитры - лень и неохота, поэтому я ограничилась лишь несколькими отрывками, которые мне понравились больше всего. Так что в этом видео - избранное, а именно:

- "Песенка вопросов Биффа". (Как известно, стэнд-ап камеди - это во многом взаимодействие со зрителями. Дело хорошее, но Тома в свое время так достали многочисленные и однообразные вопросы о трилогии "Назад в будущее", что он написал песню, в которой отвечает на все эти вопросы, и поет ее в начале своих выступлений, дабы отделаться сразу. Очень смешная и цепляющаяся песня! На рифмах, правда, уже лень было заморачиваться, просто подстрочник).
- Том Уилсон разрушает иллюзии поклонников "Назад в будущее".
- Воспоминанья школьных лет... Задира Бифф? Совсем наоборот!
- Из внушительного родительского опыта - о мальчиках и девочках.
- Детские песенки для взрослых.
- И улетная песенка... о красивой девушке.

 Как обычно, на всякий случай ссылка на YouTube.



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  78  (100%)
Всего: 78

@темы: Подборка

13:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Что скрывают камеры наблюдения
Скрытые камеры, как правило, устанавливают с целью фиксации правонарушений и противозаконных действий. И обнародуют записи, связанные только с негативными происшествиями. Ролик Coca-Cola предлагает взглянуть на мир иначе.



Ведь камеры наблюдения фиксируют и множество положительных, добрых и даже героических поступков случайных прохожих, оказавшихся в поле их зрения: любовь, танцы, чудачества, доброту и взаимопомощь.
Идея ролика пришла голову Мартина Меркадо (Martin Mercado), креативного директора аргентинского офиса Y&R. В рекламе звучит композиция Roger Hodgson "Give a Little Bit".

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  436  (100%)
Всего: 436

@темы: Не свое

00:41 

На этот раз настояший мастеркласс по литью фурнитуры.

Элендил
А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас Халк!
Ещё один мастеркласс, на этот раз по литью.
Часть ворклога будет скопированна из моей прошлой записи, поскольку я делал всё фактически одновременно и изделие должно было получиться общим. Так что если кто читал мой прошлый опус и поначалу встретит повторение некоторых фрагментов - можете пролистать до свежих картинок.
Как обычно будет очень много больших и красивых фоток с текстом, Траффик 6 Mb
Я собирался изготовить пряжку для своего нового колчана. Поскольку колчан с Фениксом, то и пряжка будет в виде феникса. По началу был вариант изготовить пряжку методом гальванопластики из меди. Это было обусловлено тем, что пряжку хотелось из розового или жёлтого металла, поскольку феникс огненная птица, да колчан у меня из коричневой кожи весь в тёплых оттенках. Но на гальванопластику я особых надежд не возлагал, поскольку технология для меня новая и результат мог получиться неожиданным. Как впрочем и оказалось. Поэтому я параллельно пошёл вторым, проверенным путём, литьём пряжки из олова, о чём и хочу написать. Дальше я повторюсь повторюсь про эскиз и модель. (тем кто это читал - можете пролистать)
После различных поисков формы на бумаге, я и заворачивал бедную птицу в кольцо и всячески издевался над ней стилизуя, но в конце концов мне пришлоа в голову мысль, что из пряжки будут отходить три ремня два из них будут символизировать распахнутые крылья и на них я сделаю соответствующий узор, а третий будет как бы хвостом. В результате феникс по задумке должен будет парить прямо на груди.
Вот как то так я нарисовал:

Видно, что начинал я с головы а на хвост не хватило листочка и пришлось подгибать. Вот именно такие эскизы почему то в результате претворяются в жизнь.
Затем довольно долго и внимательно я вылепливал из пластилина саму пряжку. Что-то я упростил, что-то усложнил, добавил объём.
В итоге вышла вот такая мастер модель:

Пряжка достаточно мелкая, поэтому детали прорабатывать и поверхности выглаживать в мастер модели мне было лениво, всё равно после заливки гипса неизбежно будут небольшие огрехи и пряжку всё равно придётся дорабатывать напильником. При изготовлении модели надо учитывать, что мы с неё будем делать форму, и форма эта должна сняться. то есть все углы должны быть сделаны так, чтобы пластилин, а в последствии металл в форме не заклинило. Потом к модели был приделан пластилиновый литник в который будет заливаться олово.
Затем я подготовил форму. Для тех кто не работал с гипсом расскажу чуть подробнее, для материала стенок формы лучше всего использовать одноразовые картонные коробки из под сока/молока у них достаточно плотный картон, чтобы держать гипс и глянцевая непромокаемая поверхность внутри, которая отлично отлипает от гипса и края формы получаются очень ровные и гладкие. в общем от 2-x литровой коробки с соком я отрезал кусок и прибил его на мебельный степлер к фанерке основанию.

Далее предстояло залить всё это гипсом. Гипс при помешивании деревянной палочкой засыпается в воду из такого расчёта, чтобы раствор напоминал по консистенции сметану. Потом этой же деревянной палочкой нужно постараться вытравить все пузырьки из раствора и затем начать аккуратно обмазывать мастер-модель. Обмазывать нужно быстро и внимательно, чтобы у поверхности модели, особенно в её западающих частях не образовалось воздушных карманов. Эти пузыри не всплывут наружу, а останутся в толще гипса. Обмазывать можно кто чем горазд, я воспользовался зубочисткой и пальцами )
(фотография показана из предыдущей моей записи про гальванопластику, но форму для литья я заливал точно так же)

Оставшийся гипс смело выливаем до нужного уровня.

Кстати, стоит обратить внимание, что гипс я замешиваю в резиновой чашке (продаётся недорого в строительных магазинах) Дело в том, что остатки гипса нельзя выливать в канализацию, это неизбежно приведёт к её засорению. И мыть чашку от остатков гипса тоже не стоит. Поэтому мы просто ждем когда гипс схватится и изгибая чашку ломаем его на кусочки и он прекрасно отходит от стенок и выбрасывается в мусор. отмывать руки и чашку от налёта уже схватившегося гипса уже не так критично для наших труб.
(всё, с этого момента обращений к предыдущей записи уже не будет и тем кто её читал можно смело начинать отсюда)

Вот гипс застывает, и так как форма получается длинная я вставил в неё пару картонных распорок для того чтобы стенки не выгибались под весом раствора.
Проходит 20 минут и гипс застыл, я снял картонную опалубку и немного обстругал форму ножом для того чтобы сгладить острые грани, После обстругивания гипсовую форму можно смело мыть под водой.
Вот так выглядит наш захороненный в гипсе феникс.

Пластилин из гипса вынимать пока нельзя ни в коем случае.
Теперь я долепливаю нижнюю часть пряжки. пузо феникса и некоторые конструктивные особенности, которые позволят при продевании ремня изогнуть его на 60 градусов. Так же я долепил вторую часть литника. Стоит обратить внимание, что литник я делаю высокий, для того чтобы создать давление столба жидкого олова, это необходимо чтобы пролились все уголочки и детальки изделия. Ещё я вырезал в гипсе несколько углублений, это будут замки для того чтобы две половинки формы в будущем соединялись единственно возможным образом.
Потом я обмазываю поверхность жидкостью для мытья посуды очень тонким слоем. Это не даст гипсу второй половинки формы пристынуть к первой. Затем я делаю новые, в два раза более высокие стенки из картона.

Потом замешиваю и выливаю вторую порцию гипса. Кстати, на заднюю часть пряжки можно брать гипс недорогой, строительный, особенных деталей там нету и даже если там будут пузырьки воздуха, они отлично потом сточатся напильником с отливки.

Снова ставил пару распорок, чтобы стенки не повело. И спустя ещё 20 минут можно обрабатывать и вторую часть формы.
Теперь Феникс надёжно захоронен со всех сторон под слоем гипса.

В нескольких местах нож при обрезке острых рёбер случайно соскользнул, но это не играет никакого значения кроме эстетического.
Теперь можно аккуратно разделять две половинки формы и доставать оттуда пластилин.
Так как я пластилин немного подогревал под тёплой водой чтобы долепить нижнюю часть, он сильно прилип к гипсу и достать его удалось только полностью изувечив изначальную мастер модель. Всё. Третьего шанса сделать с этой модели форму у меня уже не будет (первый был на гальванопластику). Ну и ладно, я уверен, что всё и так отлично получится!

Теперь нужно вырезать в одной из половинок формы каналы для выхода из формы воздуха. Они называются выпоры.
Из всех выступающих частей феникса я проковырял небольшие, но отчётливые царапины. Сильно большими их делать нельзя особенно снизу, иначе олово из них польётся, но и маленькими делать не стоит. Воздух должен быстро выходить из формы в момент заливки её металлом.
Если на поверхности формы обнаружатся пузыри воздуха их надо аккуратно расковырять до такого вида, чтобы залившийся в них металл мог свободно вынуться из формы. Если этого не сделать, то металл, при заливке в форму обязательно заполнит пузырь, заклинится в нём и при вынимании отливки из формы может отколоться здоровенный кусок гипса, что лишит возможности использовать форму несколько раз.

Дальше формы сушим. Чем больше из них выйдет влаги, тем лучше. В идеале сушить надо дня три. Чем лучше гипс высохнет в естественных условиях, тем прочнее будет форма. Но я как обычно поторопился и сушил всего сутки, поскольку массово производить такие пряжки я не буду и мне по сути нужна она одна. Затем форму надо прокалить в духовке при большой температуре, чтобы из неё окончательно выпарилась влага. Если этого не сделать, то в момент заливки металла вода, содержащаяся в гипсе вскипит и пар выходящий из стенок формы испортит поверхность отливки.
Дальше форму лучше прографитить, В принципе этого можно и не делать, но графит повышает смачиваемость поверхности металлом, поэтому качество отливки будет лучше. Я это сделал из графитового баллончика и потом отжёг полимерную составляющую в той же духовке. Но можно это сделать и обычным порошковым графитом, натёртом на напильнике из электрических щёток, купленных в радиотоварах, где, кстати, продаётся и графитовый спрей. Повторюсь, что это было исключительно факультативно и можно этого и не делать.

Дальше я две половинки формы сжал при помощи палочек с верёвочками и поставил на металлическую поверхность, Это сделано для того, чтобы если олово потечёт с низу оно немедленно, коснувшись массивного металла - застыло. И вообще лить лучше на металлической поверхности, а то мало ли чего случится. И обязательно иметь очень мокрую тряпку рядом. В случае если олово в момент заливки полезет из выпоров, его немедленно касаемся этой тряпкой и оно в выпоре застынет.

Я лью на массивном донышке металлической кастрюли. Но лучше для этих целей отыскать тяжёлую чугунную или алюминиевую ненужную сковородку и лить в ней на случай, если олово всё-таки побежит.
Дальше я плавлю олово. Олово можно купить в тех же радиотоварах. Я беру толстые прутки припоя ПОС 61. из этого припоя получаются гладкие прочные серебристые и довольно долго не тускнеющие изделия. Оно почти сразу переходит из жидкой стадии в твёрдую, образуя мелкую кристаллическую решетку, которая довольно прочна. Из широко доступных сплавов-припоев есть ещё ПОС 40, но в нём больше свинца, а значит он немного вреднее в расплавленном состоянии, у него выше температура плавления, и оно застывает не сразу, а сначала образуя полужидкую кашицу и затем твердея окончательно. Зато этот припой дешевле.
Олово я плавлю в обрезанной нержавеющей кружке на длинной ручке с выгнутым носиком для удобства заливки. Но в целом одноразово можно использовать и консервную банку зажатую плоскогубцами.

В олове виден откушенный литник от предыдущей отливки, литник - это неизбежный балласт литья без него никуда, но все они сразу после отливки откусываются мощными кусачками и повторно идут в дело.
Необходимо хорошо прогреть олово, но не перегревать иначе часть олова сверху начнёт превращаться в тёмный порошок оксида олова, который уже в олово обратно не переплавится, его после каждого литья необходимо вычищать из ёмкости для плавки.
Дальше я заливаю олово небольшой струйкой в форму:

Всё в порядке ничего ни откуда не побежало и я спокойно жду кока олово застынет. и затем разнимаю форму:

Отлично пролились все уголки, можно вынимать и сделать ещё несколько экземпляров.

В итоге я с одной формы отлил 6 пряжек. постепенно во премя вынимания отливок от неё неизбежно откалываются кусочки и форма приходит в негодность. Первые пару пряжек я отбраковал, в них оказались пузыри воздуха из-за недостаточно больших выпоров сверху формы. Выпоры были расширены и остальные фениксы отлились вполне сносно. Вот такие они, рождённые в пламени газовой плиты получились после откусывания литников и обрезания облоя.

Среди всех птичек я отобрал самую хорошую и приступил к дальнейшей грубой обработке большим напильником.
После опиливания основных огрехов отливки начала проступать изначальная форма, которую я лепил в пластилине.


Дальше пошла более тонкая обработка шкуркой и гравировальной машиной с дешевыми фрезами из стоматологического магазина. Я старался выровнять неровности, которые достались в наследство ещё с пластилиновой модели Потом изделие окончательно было отшлифовано шкуркой и проволочной щёткой. Полировку я решил не делать из-за сложности формы. Ну и напоследок были просверлены отверстия для заклёпок, чтобы закрепить пряжку на ремне.



Собственно ничего сложного в процессе литья нету, всё можно легко сделать в домашних условиях при соблюдении элементарных мер безопасности.

И в конце хочу добавить фото с тремя пряжками: Законченной, свежеотлитой и пряжкой от прошлого колчана, образца 2003 года моей второй отливкой из олова в жизни. С одной стороны хочется этим показать, что даже только попробовав это делать можно получить сравнительно неплохие результаты, а с другой стороны, чтобы показать как выросло качество с опытом и годами.


PS. Хотел покрыть пряжки гальванически слоем меди, но после эксперимента оказалось что медь на олово хоть и нарастает, но при шлифовке отходит от него как фольга от шоколадки и под слоем медного покрытия оказывается чёрный слой какого-то оксида олова. В общем не судьба сбыться желанию о медной фурнитуре.

15:45 

бокорот Юдвиг
быть тигром и молодым
Я пишу об этом прямо сейчас, потому что боюсь растерять все эмоции, которые переполняют меня.
Я только что вернулся с просмотра фильма "Moonrise Kingdom".
Милые мои, это один из лучших фильмов, что я когда-либо видел.
Я очень давно не смотрел фильмов такого уровня, продуманных настолько до мелочей, в которых нет ничего лишнего.
Он дарит неповторимый букет ощущений, чувств и переживаний, которые я пока что не в силах разделить и достоверно зафиксировать.
Некоторые моменты фильма пробивают до слёз, но это не слёзы горечи или радости, а нечто совсем другое, совсем другого уровня.
Я не берусь оценивать этот фильм по шкале и не хочу разбирать его на моменты и цитаты. Он цельный и вне категорий, за гранью добра и зла.
Он находится по ту сторону простоты, чистоты, наивности и невинности, по ту сторону той черты, которую многие из нас, к сожалению, уже давно переступили.
Однако, этот фильм позволяет нам если не вернуться за эту черту, то хотя бы заставляет обернуться и поверить.

Этот фильм вернул мне забытое ощущение из того времени, когда я верил, что тоже являюсь героем подобного фильма.



Когда мы вышли из кинотеатра, и я увидел суету торгового центра, то понял, что не хочу жить в этом реальном мире.

@темы: юдвиговое, малина душа

09:06 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Радио_Шторм:




зеленое свечение - это северное сияние, яркие электрические вспышки - молнии.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  347  (100%)
Всего: 347

@темы: Не свое

11:45 

Diary best
Искатель @сокровищ

Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  986  (100%)
Всего: 986

@темы: Классика

20:08 

lock Доступ к записи ограничен

Faggot Korovyev
За светом мрак.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:34 

lock Доступ к записи ограничен

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:29 

lock Доступ к записи ограничен

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

Faggot Korovyev
За светом мрак.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет .Leonardo Elric:

Theo Jansen - Kinetic Sculptor
Если Вы мне скажете, что он не гений, я очень расстроюсь х)





URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  152  (100%)
Всего: 152
10:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
День пользователя CherchezLaFemme

Пишет Taho:

Роборадуга

robo-rainbow from mudlevel on Vimeo.



Шведский уличный художник Akay смастерил забавный аппарат, с помощью которого упростил и ускорил процесс рисования радуг на стенах города. Получившийся девайс он назвал "Роборадугой".

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  145  (100%)
Всего: 145

@темы: Не свое

11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет человек, который принял жену за шляпу:

Паразитический грибок Cordyceps заражает муравьёв, изменяет их поведение - они заползают повыше на стебельки-травинки, где подыхают, а потом из их головы вырастает тело грибка и рассеивает споры.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  119  (100%)
Всего: 119
23:38 

бугага

клетчатая тварь
Я таков, каким вы меня сделали, и если вы называете меня бешеной собакой, дьяволом, убийцей, то учтите, что я — зеркальное отражение вашего общества...
Ударим эльфингом по троллингу

i
По аналогии с троллингом должен существовать и эльфинг.
Принципы эльфинга таковы: В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести - к нему пришел такой замечательный человек, а он...

Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например - пишет тролль пост: "Сегодня жестоко запинал котенка, бугага." К нему тут же приходит эльф и начинает: "О, как это замечательно - пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!" Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы. Если эльф начинает сдавать позиции, он зовет в тред еще несколько эльфов, которые с удвоенной силой начинают поддакивать автору поста, хором требуя проды и фоток. Тролль плачет, банит всех подряд, но на место каждого забаненного эльфа приходят двое-трое новых. В конце концов тролль удаляет нафиг запись, потом дневник (эльфы перекидываются на другие записи), потом вообще уходит из интернета и больше не появляется. Эльфы еще несколько месяцев вспоминают у себя на дневниках этого чудесного, прекрасного, тонко чувствующего человека, который принес им столько радости и веселья.

Ужасная сила, эти ваши эльфы.

11:01 

Teasl
We must tie all this desperate impressions together(c)Jim Morrison.


А вот и я.
Тэсль, живёт в потрясающем городе, обожает шарфы и чай. Юный поэт, восхищающийся Александром Сергеевичем. Слушает, читает, смотрит, наблюдает. Ненавидит телевизор.
Желаю неожиданно начать переписку с любым из вас. Ведь так приятно, заглянув в почтовый ящик, увидеть очаровательное письмо в конверте, не правда ли?
Не будем мухами, запутавшимся в хитром переплетении холодных электронных сетей.


Адрес

@темы: романтика, письма

21:16 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:24 

lock Доступ к записи ограничен

умный кот
Вы проебали где-то весь ваш изюм.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Давление со стороны масс на.

главная